Споры с банками

Споры с банками - споры, которые часто возникают при решении вопросов, связанных с кредитованием.

Как правило, споры между банком и клиентами возникают в случае возникновения неоплаченной задолженности по потребительским кредитам, кредитам на приобретение автомобилей и недвижимости. 

Большинство банков нарушают действующее законодательство еще на стадии заключения кредитного договора, договора ипотеки, залога, поручительства, что дает право заемщику или поручителю оспаривать сделку. Нередко споры с финансовыми учреждениями возникают не только по вопросам возврата задолженности по кредиту, в том числе неустойки, но и в тех случаях, когда банк необоснованно повышает процентную ставку, увеличивает сумму кредита.

Многие клиенты банков при возникновении спора пытаются защитить свои права, интересы и собственность самостоятельно без обращения за помощью к адвокатам. Подобная практика приводит к плачевным результатам и негативным правовым последствиям. 

Чаще всего люди обращаются за правовой помощью к адвокату на той стадии, когда судебный спор с банком уже проигран или решение суда о взыскании долга, изъятии имущества находится в активной фазе принудительного исполнения.

 

"Банковские учреждения более опасны, чем регулярная армия"

 

Необходимо понимать, что банки имеют и используют финансовые ресурсы и сильную юридическую поддержку. Поэтому человеку, не обладающему профессиональными юридическими знаниями и опытом, не разбирающемуся в банковском, гражданском, хозяйственном, процессуальном законодательстве достаточно сложно эффективно отстоять свои права в судебном споре с банком.

При возникновении подобных сложностей, необходима, в первую очередь, грамотная правовая помощь, которая сможет свести возможные негативные последствия подобных ситуаций к минимуму. 

Для надлежащего разрешения проблемы в каждом отдельном случае будет определен детальный план действий по защите Ваших интересов.Своевременный звонок повысит шансы на достижение нужного результата.

Комментарии  

+7 #5 Константин 08.04.2015 11:13
Добрый день!
Помогите разобрать ситуацию. В 2013 г. в Дельта Банке был получен товарный кредит на сумму 3800. Выплачивал исправно(чеки имеются), но все же один месяц получилась задержка. Банк насчитал пеню а размере 250 грн( в договоре это указано). Дальнейшие оплаты производились в срок. Но сегодня в отделении банка узнаю что пеня составляет 1250. Обьясняют тем, сначала гаситься пеня . а потом тело кредита. Поэтому мне насчитали ещё 4 месяца непроплаты. О механизме погашения в договоре нету ни слова.
Вопрос такой: стоит ли требовать отмены этой пени от банка?
Цитировать
+9 #4 Адвокат 13.05.2014 06:11
Юрий, отношения между Вами и банком регулируются заключенным договором. Если в договоре не указаны комиссии, которые с Вас снимаются, действия банка неправомерны. Вы должны оплачивать только те услуги банка, оплата за которые предусмотрена договором.
Цитировать
+10 #3 Юрий 31.03.2014 16:19
Добрый день. Вопрос по поводу кридотной карты. Процент установленый банком за использование кридитных средств банка 24% но ежемесячно банк снимает около 60% обясняе комисиями и тому подобным. Правомерны ли ихние действия?
Цитировать
+9 #2 Адвокат 25.02.2014 08:48
Виктор, добрый день!
Данный закон защищает прежде всего интересы банковского сектора.
Граждане, которые по каким-либо причинам потеряли квитанции, чеки, договор о депозитном вкладе могут не отчаиваться. В этом случае можно обратиться в банк с заявлением о предоставлении копии договора или банковской выписки.
Если Банк по причинам отсутствия документов будет отказывать в выдаче депозитов, следует обращаться в суд, который однозначно примет сторону вкладчиков.
Цитировать
+11 #1 Виктор 18.02.2014 12:01
Виталий, как Вы прокомментирует е закон о том, что банки могут не возвращать депозит, если у человека нет чека или квитанции.
Получается, что теперь паспорта не достаточно?
Я по привычке уже давно сохраняю каждую бумажку, когда имею дело с банками.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика